ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИЖЕВСК

Обычная версия сайта
Аудиоверсия


Интернет-приемная

Уважаемый посетитель сайта!

Предлагаем Вам ознакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы в разделе "Тематический классификатор обращений граждан". Если Вы не нашли ответа,

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в органы местного самоуправления и должностным лицам (п. 1 ст. 2).

Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (п.1 ст. 7).

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу (п. 2 ст. 8).

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения (п. 1 ст. 12).

В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (п. 2 ст.12).

Ответ по существу вопроса, указанного в обращении, не дается, если:

- в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (п. 1 ст. 11);

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11);

- в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11);

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11).

Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу, направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Информация о графике приема граждан руководителями и их заместителями по личным вопросам находится на странице Обращения граждан.

В случаях затруднений с отправкой Вашего вопроса обратитесь в службу поддержки сайта: тел.: (3412) 72-66-87, e-mail: web@izh.ru (Информационно-аналитическое управление).



Карта сайта


15.11.2016
Информационно-аналитическоe управление Администрации города Ижевска © 1998-2016г.

При любом использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) обязательна
cтарая версия сайта, вход авторов, карта сайта, о проекте