ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИЖЕВСК

Обычная версия сайта
Аудиоверсия


Утвержден «Административный регламент МВД РФ предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах МВД РФ заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»

Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации № 140 от 1 марта 2012 года утвержден «Административный регламент МВД РФ предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах МВД РФ заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях», который вступил в законную силу с 12 августа 2012 года.

Положения указанного Административного регламента детализируют работу по приему, разрешению заявлений, сообщений, иной информации о преступлениях в органах полиции, введя понятие «оказание государственной услуги по приему, регистрации и разрешению заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях».

Регламентом установлено, что сотрудник полиции обязан разъяснять заявителям – как оформить заявление, куда обратиться по интересующему их вопросу, предварительно предложив обратившемуся в отдел полиции гражданину назвать себя - имя, фамилию, отчество. Вместе с тем, сотрудник полиции вправе прекратить разговор в случае, если заявитель отказался назвать себя, либо допустил некорректные высказывания в его адрес. Если для устного информирования заявителя требуется более 10 минут - заявителю будет предложено обратиться за интересующей информацией в территориальный отдел внутренних дел уже в письменном виде.

Как и ранее, сотрудники органов внутренних дел обязаны принимать любое сообщение о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, поданное как лично заявителем, так и переданное по телефону либо электронной почтой. Настоящим Регламентом определен срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о преступлении, об административном правонарушении и происшествии в дежурную часть отдела полиции, который не должен превышать 30 минут.

Сотрудникам органов внутренних дел запрещено требовать от заявителя при приеме заявлений представления документов и информации, которые находятся в распоряжении других органов полиции либо иных органов государственной власти.

Более подробно регламентирован порядок обжалования действий сотрудников полиции, а также принятых ими решений.

В настоящее время в Удмуртии круглосуточно функционирует телефон доверия МВД УР – 934-373, по которому любой гражданин вправе обратиться с претензиями по поводу действий сотрудников полиции.

Кроме того, обратиться с жалобами на действия (бездействие) сотрудников полиции, а также принятые ими решения можно к вышестоящему руководству отделов внутренних дел, надзирающему прокурору либо в суд.



Карта сайта


13.08.2013
Информационно-аналитическоe управление Администрации города Ижевска © 1998-2017г.

При любом использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) обязательна
cтарая версия сайта, вход авторов, карта сайта, о проекте