Информация о работе Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Ижевска и урегулированию конфликта интересов

 

06 ноября 2015 года состоялось заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Ижевска и урегулированию конфликта интересов.

 

На Комиссии рассмотрена служебная записка представителя нанимателя (работодателя) о несоблюдении муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов.

 

По результатам рассмотрения:

1. Комиссия установила наличие нарушения требований ст.14.1 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Порядка уведомления муниципальными служащими Администрации города Ижевска представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и его рассмотрения представителем нанимателя (работодателем), утвержденный распоряжением Администрации города Ижевска от 21.01.2013 г. № 11.

2. Представителю нанимателя (работодателю) рекомендовано:

- за совершение дисциплинарных проступков муниципального служащего привлечь к дисциплинарной ответственности;

- принять меры по предотвращению конфликта интересов;

- о принятом решении уведомить Комиссию в срок до 18.11.2015 г.

3. Муниципальному служащему рекомендовано принять меры по устранению допущенных нарушений.

4. Управлению кадровой политики Администрации города Ижевска в срок до 25.11.2015 г. направить в соответствующие структурные подразделения Администрации города Ижевска информацию об установленных на заседании Комиссии нарушениях.