новости


Опубликовано: 12 Декабря 2016 12:58

12 декабря - Общероссийский день приема граждан

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря в Ижевске проходит Общероссийский день приема граждан. В этот день двери кабинетов в муниципалитете Ижевска открыты для горожан с 12.00 и до последнего посетителя.

На вопросы горожан отвечают Глава Ижевска Юрий Тюрин, Председатель Городской думы Олег Гарин, заместители Главы Администрации города, руководители структурных подразделений Администрации города, районных Администраций. Прием граждан осуществляют 53 уполномоченных лица муниципалитета столицы Удмуртии, по 19 адресам организованы места приема.

Жителей волнуют самые разные вопросы: благоустройство территорий, ремонт и содержание дорог, межквартальных проездов, придомовых территорий, их очистка от снега, капитальный ремонт многоквартирных домов, размер платы за жилищно-коммунальные услуги, организация торговли вблизи жилых домов, строительство новых объектов и т.д.

Ижевчанка Ирина Кутявина, представитель инициативной группы родителей, которые водят своих детей в детский сад № 147, обратилась к Главе города с просьбой посодействовать в решении вопроса по ремонту межквартального проезда, расположенного рядом с улицей Дзержинского. По этой дороге дети идут в детский сад № 147, другие дошкольные учреждения, школу № 19.

Глава города Юрий Тюрин отметил, что титульный список дорог, подлежащих ремонту, формируется на основании предложений жителей, общественных организаций. И в следующем году в список ремонта дорожного полотна будет включен и этот межквартальный проезд. Кроме того, в 2017 году по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги» 500 млн рублей будут направлены на ремонт магистральных улиц Ижевска. На средства Дорожного фонда УР планируется ремонтировать и другие объекты улично-дорожной сети, в том числе - межквартальные проезды и придомовые территории.

- Работа с обращениями граждан - важное направление деятельности муниципалитета. По каждому вопросу, поступившему в органы местного самоуправления, принимается решение, - говорит Глава Ижевска Юрий Тюрин. - Мы открыты для диалога. Важно услышать каждого горожанина, пришедшего на прием, поскольку во время таких встреч появляются и новые идеи, как решить тот или иной вопрос в интересах большинства граждан. Совместно с ижевчанами мы работаем над тем, чтобы сделать наш город лучше. В прошлом году было много обращений жителей по вопросам ЖКХ, предоставления качественной услуги отопления. Летом проведены масштабные работы по реконструкции сетей, в этом году количество жалоб по этому направлению снижается. Мы продолжаем решать вопросы, связанные с модернизацией теплосетевых объектов, ремонтом дорог, благоустройством парков и скверов и другие. При этом работа с обращениями граждан ведется не только в День приема, но и в любой другой день.

С обращениями жителей работают и депутаты Городской думы Ижевска, именно они становятся посредниками между властью и населением, помогая в решении самых насущных вопросов.

Людмила Семенова, старшая по дому № 2 по ул. Т. Барамзиной, пришла на прием к Председателю Городской думы Ижевска Олегу Гарину. Она обратилась с просьбой помочь в организации замены лифтов, у которых истек нормативный срок эксплуатации. Дом включен в программу капремонта, но средств, накопленных на спецсчете, не хватает на замену лифтов. Председатель Городской думы предложил жителям выбрать способ накопления средств на капитальный ремонт на счете Регионального оператора, это даст возможность провести все необходимые работы раньше, чем будет накоплена вся требуемая сумма.

- Депутаты Городской думы Ижевска постоянно взаимодействуют с жителями. Горожане обращаются в общественные приемные депутатов, которые организованы в каждом округе. И затем депутаты совместно с Администрацией города работают по всем вопросам, поступившим от ижевчан, - говорит Олег Гарин. - По наказам избирателей в городе устанавливают детские игровые комплексы на придомовых территориях, проводят щебенение улиц в частном секторе, ремонтируют школы и детские сады.

Задать вопрос представителям городской власти может каждый житель, причем сделать это не только в Общероссийский день приема граждан, но и в любой другой день.

Ижевчане для решения вопросов, касающихся полномочий городской власти, могут направить свое обращение, используя сервис «Интернет-приемная» на сайте izh.ru.

Через сервис ведется постоянный, круглосуточный прием обращений жителей в органы местного самоуправления. Обратиться в муниципалитет можно по вопросам строительства и архитектуры, благоустройства и озеленения города, работы транспорта, образовательных учреждений, торговли и бытового обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства, социального обеспечения населения и т.д. Ответ на обращение направляется в течение 30 дней, в соответствии с федеральным законом № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Получить ответ на интересующий вопрос горожане могут и во время личной встречи с должностными лицами муниципалитета Ижевска, используя сервис сайта izh.ru «Записаться на прием» или по телефону 41-41-44 можно предварительно записаться на прием.

В 2016 году для удобства ижевчан и более оперативного реагирования власти на поднимаемые вопросы созданы новые сервисы: «Сделаем Ижевск лучше», «Гарантийные дороги», «Публичные слушания».

Обращения принимаются и по телефонам «горячей линии» - 072 (998-072) - информационно-диспетчерская служба по вопросам ЖКХ (водопровод, канализация, отопление, электроснабжение); другие вопросы - 958-000.

Работа сервиса «Сделаем Ижевск лучше» направлена на то, чтобы вместе с горожанами создавать более комфортные условия жизни в столице Удмуртии. Сервис позволяет жителям принимать участие в решении многих других общегородских вопросов - оставить сообщение о несанкционированных свалках, парковках на газонах, аварийных деревьях, ненормативном состоянии улично-дорожной сети, других коммунальных объектов, скоплении бродячих животных и т.д.,прикрепить фотографии. Все заявки принимаются в электронной форме 24 часа в сутки. На электронной карте города появляются точки адресов и описание работ, которые будут выполнены. Ответ на вопрос заявитель получает по электронной почте не позднее, чем через 15 рабочих дней. На сайте можно отследить статус исполнения заявки, познакомиться с отчетом о выполненных работах.

Сервис «Гарантийные дороги» позволяет получить информацию об отремонтированных дорогах, подрядной организации, выполнявшей ремонт, сроках проведения работ, протяженности отремонтированного участка. Горожане могут сообщить о дефектах на гарантийном дорожном полотне, чтобы подрядчик устранил их за свой счет.

На сервисе «Публичные слушания» ижевчанам доступна вся информация об их проведении, документация к слушаниям, данные о том, куда можно внести свои предложения, сведения о результатах.

По состоянию на 15.00 12 декабря 2016 года в муниципалитет Ижевска обратились 114 горожан по вопросам ЖКХ - 28,1%, земельные вопросы и строительство 23,7% социальная сфера 16,7%, благоустройство и ремонт дорог - 9,6% и др. Окончательные итоги приема жителей Ижевска в Общероссийский день приема граждан будут подведены 13 декабря.

Справка

С января по ноябрь 2016 года в органы местного самоуправления Ижевска обратились 12 518 горожан.

Из них 6 550 обращений (52% от всех обращений) поступили в электронном виде - по электронной почте и через сервисы сайта города izh.ru «Интернет-приемная» и «Сделаем Ижевск лучше», через телефон «горячей линии».

К сведению горожан

На сайте izh.ru можно оформить подписку на анонсы, новости о городских мероприятиях, опубликованные муниципальные правовые акты, сервис «Публичные слушания», электронную версию муниципальной газеты «Столица Ижевск». При оформлении подписки необходимо указать электронный адрес и отметить интересующие рубрики. Информация будет поступать с сайта города на указанный адрес электронной почты пользователя.








Разделы новостей
Поделиться страницей
26.06.2013
Информационно-аналитическоe управление Администрации города Ижевска © 1998-2017г.

При любом использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) обязательна
cтарая версия сайта, вход авторов, карта сайта, о проекте