новости


Опубликовано: 29 Апреля 2016 16:04

Итоги работы «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска» за I квартал 2016 года

Подведены итоги работы «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска» за I квартал 2016 года.

По словам Андрея Нелюбина, руководителя МАУ «МФЦ», жители нашего города оценили преимущества получения разных услуг в «одном окне» и стали активно использовать имеющиеся для этого возможности. Об этом свидетельствуют результаты работы «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска» за текущий год.

На конец I квартала 2016 г. МФЦ предоставляет 137услуг, в том числе 85 государственных и 52 муниципальных.

Всего ижевчанам за I квартал 2016 г. в МФЦ оказано 219 345 услуг (больше на 26% по сравнению с 2015 г.), и 4 708 раз (меньше на 31 % по сравнению с 2015 г.) горожане обращались в МФЦ за получением консультаций.

За этот же период 2015 г. в МФЦ оказано 173 667 услуг, и 6 779 раз горожане обращались в МФЦ за получением консультаций.

Из 219 345 оказанных услуг было оказано муниципальных – 177 729, что составляет 81 % (90 % - 2015 г.) от общего числа, государственных – 41 616 – 19 % (10%- 2015 г.).

Большой популярностью в МФЦ пользуется услуга информирования населения о жилищно-коммунальных услугах при помощи Информационно-диспетчерской службы 072 – 173 632 обращения, что составляет 79% (87% - 2015г.).

Всего услуг (прием документов и устных запросов) на базе МФЦ за I квартал 2016 г. оказано 44 327 (за I квартал 2015 г. - 19 056).

В 2015 г. среднее количество обращений заявителей за услугой в день – 400-500 заявителей. В начале 2016 года среднее количество обращений заявителей за услугой в день – 800.

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» поставлена задача доведения доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году, до показателя не менее 70 процентов.

Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме повышает доступность услуг, снижает коррупционные риски, сокращает временные и финансовые затраты государства и граждан.

Для получения услуг в электронной форме можно использовать Единый портал государственных услуг (функций) (ЕПГУ - www.gosuslugi.ru) или Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (РПГУ - uslugi.udmurt.ru). Для получения доступа ко всем услугам на портале ЕПГУ и (или) РПГУ необходимо сначала зарегистрироваться в онлайн-режиме на ЕПГУ, затем подтвердить свою личность. Подтвердить личность можно двумя способами: посетить с паспортом один из центров обслуживания Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), перечень и местоположение которых можно узнать на ЕПГУ, либо заказать код подтверждения бесплатным заказным письмом по Почте России. Кроме того, в ряде центров обслуживания возможно сразу же зарегистрироваться на портале и подтвердить личность, а в некоторых – также восстановить утраченный доступ к порталу.

Леонид Кузьмин, начальник Управления информатизации, отметил, что Администрацией города Ижевска, структурными подразделениями и МФЦ города Ижевска организованно 20 центров обслуживания ЕСИА, оказывается 87 государственных и муниципальных услуг, из них 69 услуг могут быть предоставлены в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ.

«Согласно Административному регламенту муниципальной услуги «Предоставление частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря муниципальная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг», - рассказала Светлана Петрова, Начальник Управления образования. С января 2016 года в МАУ «МФЦ г. Ижевска» осуществляется прием заявок от заявителей на частичное возмещение (компенсацию) стоимости путевки в загородные детские оздоровительные лагеря», заявки направляются в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня приема документов от заявителя».

Также услугу «Предоставление частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря» можно получить на порталах РПГУ и ЕПГУ в электронной форме.

_________________________________________________________

Подробная информация по телефону 908-127, МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска»





Разделы новостей
Поделиться страницей
26.06.2013
Информационно-аналитическоe управление Администрации города Ижевска © 1998-2017г.

При любом использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) обязательна
cтарая версия сайта, вход авторов, карта сайта, о проекте