новости


Опубликовано: 13 Августа 2015 16:23

​Заседание Комиссии по проведению административной реформы в городе Ижевске

Сегодня, 13 августа, под председательством Главы города Ижевска Александра Ушакова состоялось заседание Комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании «Город Ижевск».

На заседании рассмотрены изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков», утвержденный постановлением Администрации города Ижевска от 29.06.2012г. № 652, а также административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования».

Кроме того, был заслушан доклад Елены Шаркиной, начальника Управления кадровой политики Администрации города Ижевска, «О ходе реализации административной реформы в муниципальном образовании «Город Ижевск». Как отметила в своем докладе Елена Шаркина, в настоящее время в МФЦ г. Ижевска населению предоставляются 73 услуги: 17 государственных услуг федеральных органов исполнительной власти РФ; 19 государственных услуг исполнительных органов УР; 36 муниципальных услуг; 1 услуга муниципального учреждения. Это услуги, связанные с оформлением паспортов, оформлением объектов недвижимости, получением социальных льгот и компенсаций, другие услуги в сфере имущественных, жилищных, социальных отношений.

В соответствии с действующими нормативными правовыми актами, а также утвержденным планом-графиком организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МАУ «МФЦ г. Ижевска» к концу 2015 года должно предоставляться 132 услуги: 33 государственные услуги федеральных органов исполнительной власти РФ; 45 государственных услуг исполнительных органов УР; 54 муниципальные услуги.

Напомним, Постановлением Правительства РФ № 1376 регламентируются правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации. В соответствии с этими правилами в МФЦ города Ижевска должно быть организовано 127 «окон», где предоставляются государственные и муниципальные услуги. Для того чтобы привести деятельность многофункциональных центров в соответствие с российским законодательством было принято решение об организации МФЦ в зданиях районных администраций, либо в непосредственной близости от них. В декабре 2014 года был открыт новый МФЦ в Первомайском районе города Ижевска по адресу ул. Пушкинская, 150б, который соответствует новому фирменному стилю «Мои Документы». Кроме того, новый МФЦ отвечает всем требованиям по комфортности и доступности многофункциональных центров.

С 1 августа 2015 года за счет дополнительных средств, выделенных по решению Городской думы города Ижевска, количество задействованных в выполнении муниципальной работы сотрудников было увеличено на 31 штатную единицу. Благодаря этому удалось привести в соответствие с требованиями российского законодательства график работы МФЦ в Первомайском районе. Сегодня этот многофункциональный центр работает шесть дней в неделю, услуги предоставляются в будни и в субботу с 8.00 до 19.00, во вторник с 8.00 до 20.00.

«МФЦ – это один из основных механизмов взаимодействия с населением в режиме «одного окна», - отметил Глава Ижевска Александр Ушаков. - В городе планомерно ведется работа по снижению административных барьеров, доступности для жителей государственных и муниципальных услуг».

В настоящее время стоит задача открыть новые многофункциональные центры в остальных районах города.

___________________________

Дополнительную информацию можно получить в Управлении кадровой политики Администрации г. Ижевска по телефону: 41-41-53.






Поделиться страницей
26.06.2013
Информационно-аналитическоe управление Администрации города Ижевска © 1998-2017г.

При любом использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) обязательна
cтарая версия сайта, вход авторов, карта сайта, о проекте