новости


Опубликовано: 25 Ноября 2013 15:13

​Итоги заседания Комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании «Город Ижевск»

20 ноября в здании органов местного самоуправления состоялось очередное заседание Комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании «Город Ижевск». Заседание прошло под председательством Главы города Ижевска Александра Ушакова.

Напомним, административная реформа - это комплекс мер, направленных на построение эффективной системы органов исполнительной власти на основе четкой регламентации их деятельности.

Сегодня органами местного самоуправления разработано 56 административных регламентов муниципальных услуг, которыми могут воспользоваться граждане. В административном регламенте указаны структурные подразделения, предоставляющие ту или иную услугу, перечень документов, необходимых для предоставления услуги, а также конкретные сроки предоставления услуги.

В повестку было включено 22 вопроса, часть из которых касалась внесения изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг. Изменения в основном касались дополнения информации о возможности получения услуг в МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска» (ул. Авангардная, 6б), а также в районных МФЦ. Перечень муниципальных услуг, предоставляемых городских и районными МФЦ, размещен на официальном сайте города Ижевска http://www.izh.ru/i/info/izhmfc.html .

Кроме того, ряд регламентов был дополнен информацией о возможности получения муниципальных услуг посредством универсальной электронной карты.

Часть вносимых в регламенты изменений касалась упрощения механизма получения услуг для граждан в части предоставления необходимых документов. Благодаря внедряемой сегодня системе межведомственного взаимодействия структурные подразделения Администрации города, предоставляющие услуги, могут самостоятельно запросить необходимые документы в других ведомствах, не обременяя при этом заявителей.

Также членами комиссии принят новый административный регламент предоставления муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Город Ижевск». Принятие данного регламента позволит по заявлению граждан осуществлять муниципальный контроль за муниципальным жилищным фондом, предоставляемым по договорам социального найма.

В ходе совещания членам комиссии был представлен наглядный механизм предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/

Напомним, граждане, зарегистрированные на портале, могут получать государственные и муниципальные услуги через сеть Интернет. Сегодня 18 муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления г. Ижевска, можно получить на портале http://www.gosuslugi.ru/ .

___________________________

Дополнительную информацию можно получить в Управлении кадровой политики Администрации г. Ижевска (41-41-53).





Разделы новостей
Поделиться страницей
26.06.2013
Информационно-аналитическоe управление Администрации города Ижевска © 1998-2017г.

При любом использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) обязательна
cтарая версия сайта, вход авторов, карта сайта, о проекте