новости


Опубликовано: 20 Февраля 2017 16:30

Глава Ижевска Юрий Тюрин: «Административная реформа позволяет сделать порядок предоставления услуг понятным и доступным гражданам, исключить ненужное хождение по инстанциям»

20 февраля под председательством Главы города Юрия Тюрина состоялось заседание Комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании «Город Ижевск». В работе Комиссии участвовали Первый заместитель Главы Администрации города Ильдар Бикбулатов, заместитель Председателя Городской думы Ижевска - председатель постоянной комиссии Городской думы по социальной политике Фания Федорова, заместители Главы Администрации города, руководители структурных подразделений Администрации города, представители районных Администраций.

На заседании рассмотрены изменения в следующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг:

- «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду». В данном регламенте изменены сроки предоставления муниципальной услуги, теперь услуга предоставляется в течение 9 календарных, а не рабочих дней. Услуга предоставляется в Управлении имущественных отношений Администрации Ижевска, в МФЦ УР, МФЦ города Ижевска, его территориальных отделах, расположенных в каждом районе города, в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.uslugi.udmurt.ru, официальный сайт муниципального образования «Город Ижевск» www.izh.ru.

- «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции». Как рассказал заместитель Главы Администрации Устиновского района Владимир Петухов, данный регламент приведен в соответствие с действующим законодательством, изменен срок предоставления муниципальной услуги, он увеличен до 60 календарных дней, поскольку определены и увеличены сроки административных процедур на каждом этапе предоставления услуги. Определен пакет документов, необходимых для предоставления гражданами. Кроме того, в регламент включены частные жилые помещения, в отношении которых может быть принято решение об их пригодности или непригодности для проживания.

В соответствии с регламентом решение о признании жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан принимается при наличии обращения собственников жилого помещения в районную Администрацию по месту жительства, в МФЦ УР, МФЦ города Ижевска, его территориальные отделы, расположенные в каждом районе города, на основании заключения межведомственной комиссии.

На заседании Комиссии рассмотрены административные регламенты предоставления муниципальных услуг:

- «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования». Данный регламент подготовлен в новой редакции, приведен в соответствие с действующим законодательством.

- В соответствии с действующим законодательством разработан новый регламент - «Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования».

Регламенты предусматривают предоставление муниципальных услуг в течение 30 календарных дней на основании письменного обращения заявителя в Управление по наружной рекламе и информации, через сервис «Интернет-приемная» официального сайта Ижевска www.izh.ru, МФЦ УР, МФЦ города Ижевска, его территориальные отделы, расположенные в каждом районе города, и др. Или отказ от предоставления услуги в течение 15 календарных дней.

- «Прием документов от граждан для включения в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса по программе «Жилье для российской семьи». Как рассказал начальник юридического отдела Администрации Октябрьского района Андрей Вотяков, данная услуга регламентирована на уровне федерального и республиканского законодательства, в настоящее время разработан регламент предоставления услуги на муниципальном уровне. Заявителем услуги могут быть граждане России, зарегистрированные по месту жительства в одном из районов города Ижевска. Воспользоваться услугой льготного кредитования с использованием бюджетных средств могут, в основном, работники бюджетной сферы, это граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; граждане, проживающие в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания; многодетные семьи и другие социальные категории населения.

Регламент предусматривает предоставление или отказ от муниципальной услуги в течение 30 календарных дней на основании письменного обращения заявителя в районные Администрации, а также в МФЦ УР, МФЦ города Ижевска, его территориальные отделы, расположенные в каждом районе города, в электронном виде - через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.uslugi.udmurt.ru.

- «Предоставление гражданам в собственность земельных участков, составляющих территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, созданного до вступления в силу Федерального закона от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан». Данный регламент подготовлен в новой редакции, приведен в соответствие с действующим законодательством. Сроки предоставления муниципальной услуги составляют 14 календарных дней, кроме того, уточнен порядок приема документов, необходимых для предоставления услуги. Услуга предоставляется в Управлении земельных ресурсов и землеустройства Администрации Ижевска, в МФЦ УР, МФЦ города Ижевска, его территориальных отделах, расположенных в каждом районе города, в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.uslugi.udmurt.ru, официальный сайт муниципального образования «Город Ижевск» www.izh.ru.

Утвержденные регламенты и принятые изменения в действующие регламенты дополнены пунктами о создании условий для получения муниципальных услуг людьми с ограниченными возможностями в соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014г. №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов». Регламенты предусматривают оборудование мест получения муниципальных услуг для посещения маломобильными гражданами, размещение парковок для инвалидов и т.д.

Также в регламентах уточняются наименования и контактная информация многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, ссылки на их официальные сайты, уточняются графики работы органов предоставления муниципальных услуг.

Проекты постановлений о внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, об утверждении новых административных регламентов в соответствии с требованиями законодательства были размещены на сайте города Ижевска www.izh.ru на страницах Управлений - разработчиков на 5 рабочих дней для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также на 30 календарных дней в разделе «Проекты регламентов муниципальных услуг. Обсуждение». Каждый житель имел возможность внести свои предложения по изменениям в административные регламенты.

О Плане реализации подпрограммы «Административная реформа» муниципальной программы «Муниципальное управление на 2015-2020 годы» на 2017 год рассказала заместитель начальника Управления кадровой политики Администрации города Ижевска Екатерина Красноперова. Важное направление деятельности в рамках подпрограммы - это организация предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ города Ижевска. В настоящее время Реестр муниципальных услуг включает 59 услуг, разрабатываются новые регламенты муниципальных услуг. Проводится оптимизация порядков предоставления муниципальных услуг, в том числе снижение времени ожидания заявителей в очереди при получении муниципальных услуг и сокращение количества обращений заявителей, необходимых для получения одной муниципальной услуги. Осуществляется организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме. Обеспечивается открытость и доступность для населения информации о деятельности органов местного самоуправления, о возможности получения услуг через МФЦ города Ижевска, в электронной форме через Региональный портал и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и др.

Подводя итоги заседания, Глава Ижевска Юрий Тюрин отметил, что проведение административной реформы, разработка новых регламентов предоставления муниципальных услуг, внесение изменений в уже действующие регламенты направлены на то, чтобы привести все документы в соответствие с действующим законодательством, устранить административные барьеры, сделать порядок предоставления услуг понятным и доступным гражданам, исключить ненужное хождение по инстанциям. Административная реформа направлена на повышение качества предоставляемых муниципальных услуг, определение четкого взаимодействия между муниципалитетом и горожанами.


Дополнительная информация по телефону 41-41-53, Управление кадровой политики Администрации города Ижевска






Разделы новостей
Поделиться страницей
26.06.2013
Информационно-аналитическоe управление Администрации города Ижевска © 1998-2017г.

При любом использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) обязательна
cтарая версия сайта, вход авторов, карта сайта, о проекте