Утробина Валентина Ивановна


Телефон: (3412) 68-12-98
Факс: (3412) 68-12-98
Е-mail: main@zags.izh.ru

Прием граждан по личным вопросам:
Без предварительной записи по адресу: г.Ижевск, ул.Удмуртская, д.196.

Должностные обязанности

Начальник Управления:

  • организует работу Управления, руководит его деятельностью;
  • организует планирование и контроль за деятельностью структурных подразделений Управления;
  • подписывает всю служебную документацию, исходящую из Управления;
  • издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения муниципальными служащими и работниками Управления;
  • устанавливает полномочия своего заместителя и распределяет обязанности между муниципальными служащими и работниками Управления;
  • организует разработку должностных инструкций муниципальных служащих и работников Управления и представляет их на утверждение Руководителю аппарата Администрации города Ижевска;
  • представляет в установленном порядке кандидатуры на замещение вакантных должностей муниципальных служащих и работников Управления;
  • вносит в установленном порядке предложения по структуре и штатной численности Управления, о повышении квалификации муниципальных служащих Управления, о поощрении либо наложении на муниципальных служащих и работников Управления дисциплинарных взысканий;
  • обеспечивает контроль за соблюдением муниципальными служащими и работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;
  • утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
  • утверждает Положение об экспертной комиссии Управления, протоколы заседания экспертной комиссии;
  • утверждает номенклатуру дел Управления, описи дел долговременного срока хранения, акты проверки наличия и состояния дел постоянного срока хранения, акты о выделении документов к уничтожению;
  • подписывает заключения о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния;
  • увеличивает установленный срок рассмотрения заявлений граждан о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния;
  • заверяет подписью сведения о внесении исправлений или изменений в записях актов гражданского состояния;
  • сокращает или увеличивает установленный срок регистрации заключения брака;
  • обеспечивает составление статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния согласно установленным формам и срокам,
  • подписывает статистическую отчетность Управления;
  • организует работу по внедрению и совершенствованию автоматизированной системы обработки актовых записей для сокращения времени оформления документов и повышения их качества;
  • организует в пределах своих полномочий исполнение муниципальных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования "город Ижевск", коллегий Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики;
  • принимает меры по созданию условий торжественной регистрации заключения брака и рождения, обеспечению четкой организации и высокой культуры в работе Управления;
  • организует взаимодействие с органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципального образования “город Ижевск”, организациями, осуществляющими ритуальные услуги, организациями, занимающимися обслуживанием новобрачных;
  • организует проведение разъяснительной работы о порядке государственной регистрации актов гражданского состояния, широко используя местные средства массовой информации и встречи с населением;
  • ведет прием граждан, рассматривает обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
Поделиться страницей
14.06.2017
Информационно-аналитическоe управление Администрации города Ижевска © 1998-2017г.

При любом использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) обязательна
cтарая версия сайта, вход авторов, карта сайта, о проекте