
ОТДЕЛ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН
Начальник отдела: Шингаркина Людмила Анатольевна
Кабинет: №119
Телефон: (3412) 41-41-42
Факс: (3412) 41-41-41
E-mail: main@izh.ru
Internet: http://www.izh.ru
Адрес: 426070, УР, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 276
Номера кабинетов Отдела:119,118
ПРИЕМ ГРАЖДАН:
Понедельник-четверг: с 8:30 до 17:30;
Пятница: с 8:30 до 16:30;
Обед: с 12:00 до 12:48;
Технологические перерывы: с 10:00 до 10:15; с 12:48 до 13:00; с 15:00 до 15:15
Прием граждан по личным вопросам ведется по предварительной записи.
Должность руководителя |
Ф.И.О. |
День и время приема |
Место приема |
Глава муниципального образования "Город Ижевск" | Бекмеметьев Олег Николаевич | По отдельному графику на основании письменных обращений граждан | ул.Пушкинская, 276 |
Первый заместитель Главы Администрации города Ижевска | По отдельному графику на основании письменных обращений граждан | ул.Пушкинская, 276 |
|
Заместитель Главы Администрации - Руководитель аппарата Администрации |
Логинов Денис Александрович |
Еженедельно по пятницам
|
ул.Пушкинская, 276 |
Заместитель Главы Администрации
|
Чернышев Сергей Романович |
Еженедельно по пятницам
|
ул.Пушкинская, 276 |
Заместитель Главы Администрации
|
Чистяков Дмитрий Александрович |
Еженедельно по пятницам
|
ул.Пушкинская, 276 |
Заместитель Главы Администрации города Ижевска – начальник Управления финансов | Новгородцев Павел Петрович |
Еженедельно по четвергам с 14:00 до 16:00 |
ул.Авангардная, 5А |
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА ИЖЕВСКА
Граждане и организации могут направить свои предложения, заявления или жалобы в Администрацию города Ижевска следующими способами:

Прием письменных обращений осуществляется по адресу:
|
||

почтовый адрес: 426070, УР, г.Ижевск, ул. Пушкинская, 276 |
||

УР, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 276, кабинет №118, 120 |
||

Факс: (3412) 41-41-41 |
||

электронная почта: main@izh.ru |
||
Отдел по обращениям граждан является структурным подразделением Управления документационного обеспечения и обращений граждан Администрации города Ижевска. Отдел создан для осуществления работы Администрации города и ее территориальных, отраслевых (функциональных) органов – структурных подразделений Администрации города по рассмотрению и разрешению обращений граждан, координации деятельности в вопросах работы с обращениями граждан и руководствуется в своей деятельности действующим законодательством, а также Положением об Отделе по обращениям граждан Управления документационного обеспечения и обращений граждан Администрации города Ижевска, утвержденным распоряжением Администрации города Ижевска от 04.07.2017 г. № 134-к.
Основные функции Отдела:
1. Ежедневный прием граждан, прием обращений по всем каналам связи (почта, электронная почта, телефон, факс, Интернет-приемная, «Сделаем Ижевск лучше»), оказание возможного содействия в разрешении вопросов обратившихся, разъяснение и рекомендации по существу поднимаемых вопросов;
2. Оказание практической и методической помощи в вопросах, входящих в компетенцию Отдела; проведение с работниками, ответственными за работу с обращениями граждан в Администрации города и ее структурных подразделениях, совещаний, консультаций; изучение, обобщение и распространение опыта организации работы с обращениями граждан;
3. Подготовка на основании статистических данных аналитических обзоров количества обращений граждан, их тематики, результатов рассмотрения.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в органы местного самоуправления и их должностным лицам (п. 1 ст. 2).
Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (п.1 ст. 7).
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу (п. 2 ст. 8).
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (п. 1 ст. 12).
В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (п. 2 ст.12).
Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу, направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на письменное обращение не дается, если:
- в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (п. 1 ст. 11);
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11);
- в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11);
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11).
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (п. 1 ст. 11).
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (п. 2 ст. 11).
В целях совершенствования механизмов обеспечения прав граждан на обращение в устной форме в государственные органы и органы местного самоуправления в Правительстве Удмуртской Республики дополнительно создан Сетевой справочный телефонный узел (ССТУ) с бесплатным федеральным многоканальным телефонным номером 8-800-250-30-18 с режимом работы оператора с 9:00 до 16:00 часов в рабочие дни.
-
- Власть
-
- Глава
- Городская дума
- Администрация города Ижевска
- Конкурс "Команда Ижевска"
- Бюджет Ижевска
- Муниципальный заказ
- Социально-экономическое развитие
- Интернет-приемная
- Административная реформа
- Противодействие коррупции
- Муниципальная служба
- Перечень информационных систем
- Проекты
- Муниципальные программы
- Открытые данные
- Оценка регулирующего воздействия
-
- Жителям
-
- Образование
- Молодежная политика
- Здравоохранение
- Социальная поддержка
- Общество
- Муниципальные услуги
- Градостроительство
- Муниципальная собственность
- Земельные ресурсы
- Природные ресурсы и охрана окружающей среды
- Жилищно-коммунальное хозяйство
- Городское хозяйство
- Безопасность
- Занятость населения
- Культура
- Спорт
- ЗАГС
- Районы города
- Опросы
- Мероприятия