Начальник отдела: Шингаркина Людмила Анатольевна        
Кабинет: №119
Телефон: (3412) 41-41-42
Факс: (3412) 41-41-41

E-mail: main@izh.ru
Internet: http://www.izh.ru

Адрес: 426070, УР, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 276
Номера кабинетов Отдела:119,118

ПРИЕМ ГРАЖДАН:

Понедельник-четверг: с 9:00 до 17:00;
Пятница: с 9:00 до 16:00;
Предпраздничные дни: с 9:00 до 15:00;
Обед: с 12:00 до 12:48;
Технологические перерывы: с 10:00 до 10:15; с 12:48 до 13:00; с 15:00 до 15:15

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА ИЖЕВСКА

Граждане и организации могут направить свои предложения, заявления или жалобы в Администрацию города Ижевска следующими способами: 

• непосредственно гражданином (представителем) или представителем организации;
• по почте;
• фельдъегерской связью;
• по факсу;
• по электронной почте;

Отдел по обращениям граждан является структурным подразделением Управления документационного обеспечения и обращений граждан Администрации города Ижевска. Отдел создан для осуществления работы Администрации города и ее территориальных, отраслевых (функциональных) органов – структурных подразделений Администрации города по рассмотрению и разрешению обращений граждан, координации деятельности в вопросах работы с обращениями граждан и руководствуется в своей деятельности действующим законодательством, а также Положением об Отделе по обращениям граждан Управления документационного обеспечения и обращений граждан Администрации города Ижевска, утвержденным распоряжением Администрации города Ижевска от 04.10.2007 г. № 164-к.

Основные функции Отдела:

1. Ежедневный прием граждан, прием обращений по всем каналам связи (почта, электронная почта, телефон, факс, Интернет-приемная, «Горячая линия», «Сделаем Ижевск лучше»), оказание возможного содействия в разрешении вопросов обратившихся, разъяснение и рекомендации по существу поднимаемых вопросов;

2. Оказание практической и методической помощи в вопросах, входящих в компетенцию Отдела; проведение с работниками, ответственными за работу с обращениями граждан в Администрации города и ее структурных подразделениях, совещаний, консультаций; изучение, обобщение и распространение опыта организации работы с обращениями граждан;

3. Подготовка на основании статистических данных аналитических обзоров количества обращений граждан, их тематики, результатов разрешения.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в органы местного самоуправления и их должностным лицам (п. 1 ст. 2).

Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (п.1 ст. 7).

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу (п. 2 ст. 8).

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (п. 1 ст. 12).

В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (п. 2 ст.12).

Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу, направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на письменное обращение не дается, если:

  • в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (п. 1 ст. 11);
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11);
  • в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11);
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11).

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (п. 1 ст. 11).

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (п. 2 ст. 11).

В целях совершенствования механизмов обеспечения прав граждан на обращение в устной форме в государственные органы и органы местного самоуправления в Правительстве Удмуртской Республики дополнительно создан Сетевой справочный телефонный узел (ССТУ) с бесплатным федеральным многоканальным телефонным номером 8-800-250-30-18 с режимом работы оператора с 9:00 до 16:00 часов в рабочие дни.

Поделиться страницей
30.11.2016
Информационно-аналитическоe управление Администрации города Ижевска © 1998-2016г.

При любом использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) обязательна
cтарая версия сайта, вход авторов, карта сайта, о проекте