Межведомственное взаимодействие

Информация для заявителей

В рамках республиканской целевой Программы «Развитие информационного общества в УР (2011-2015годы)», утвержденной Постановлением Правительства от 1.11.2010г. № 322, осуществляется работа по переходу на оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме. К 2015 году планируется обеспечить переход на предоставление в электронной форме всех государственных и муниципальных услуг, востребованных жителями республики.

Заявления от граждан и минимальный пакет документов, необходимый для оказания услуги будут приниматься в электронном виде через Единый Портал Государственных Услуг (ЕПГУ) и направляться уполномоченным сотрудникам – администраторам Системы исполнения регламентов УР (СИР УР) в автоматическом режиме.

Для того, чтобы оценить возможности и преимущества получения услуг в электронном виде, гражданам необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ, регистрация является бесплатной.

Cоздается Система межведомственного электронного взаимодействия, которая избавит граждан от необходимости собирать многочисленные документы и справки, стоять в очередях, сократит бумажную волокиту. На официальном сайте МО «город Ижевск» можно ознакомиться с информацией о муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией города и муниципальными учреждениями районов города.

Перечень муниципальных услуг, требующих организации межведомственного взаимодействия

  • Cведения о размере пенсии застрахованного лица
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Сведения из ЕГРИП (краткие сведения)
  • Сведения из ЕГРИП (полная выписка)
  • Сведения из ЕГРЮЛ (краткие сведения)
  • Сведения из ЕГРЮЛ (полная выписка)
  • Сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства

Информация о реализации Федерального закона № 210-ФЗ в части предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Ижевск"

27 июля 2010 г. был принят Федеральный закон N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Закон № 210-ФЗ), целями которого являются повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, предусматривающих взаимодействие с гражданами или организациями, а также повышение эффективности и результативности органов местного самоуправления. Также Законом определены общие требования к разработке и утверждению административных регламентов и стандартов качества. Теперь стандарты качества являются составной частью административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, предусматривающих количественные и качественные показатели доступности и качества государственных (муниципальных) услуг. Принятие данного Закона позволяет обеспечить: снижение издержек граждан организаций на преодоление административных барьеров, взаимодействие с органами власти; повышение качества и эффективности исполнения принимаемых решений; повышение уровня удовлетворенности граждан и организаций качеством и доступностью муниципальных услуг единообразную правовую регламентацию действий и процедур по исполнению муниципальных функций, процедур внутренней деятельности органов власти и их взаимодействие между собой; оптимизацию показателей исполнения муниципальной функции, в том числе в интересах граждан и организаций, реализация прав и обязанностей которых обеспечивается исполнением муниципальной функции; доступность для граждан и организаций информации о порядке и ходе исполнения муниципальной функции на каждой стадии; контроль исполнения муниципальных функций.

Общая концепция Закона № 210-ФЗ такова, что при обращении в органы местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, заявитель должен быть избавлен от необходимости обращения в какие-либо иные органы за дополнительными документами («принцип одного окна»). Так, п.п. 2, 3 ст. 7 Закона № 210-ФЗ устанавливают, что с 1 июля 2011 г. органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; а также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Вместе с тем данные положения не распространяются на следующие документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) документы воинского учета;

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;

7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;

9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

13) учредительные документы юридического лица;

14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;

18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;

19) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

Поделиться страницей
08.07.2014
Информационно-аналитическоe управление Администрации города Ижевска © 1998-2017г.

При любом использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) обязательна
cтарая версия сайта, вход авторов, карта сайта, о проекте