Муниципальные и государственные услугиМуниципальные и государственные услуги

"Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе"

Организация, оказывающая услугу Администрация Октябрьского района
Получатели услуги Физическое и юридическое лицо и (или) уполномоченное им лицо
Цена услуги Муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги. Предоставление этой муниципальной услуги является бесплатным для Заявителей.
Требуемые документы - заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (оригинал и копию);
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- правоустанавливающие документы на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- согласие на обработку персональных данных;
- техпаспорт на жилое помещение.
Порядок оказания услуги Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: приём заявления и представленных документов; рассмотрение заявления и представленных документов; подготовка и выдача документов; подтверждение завершения переустройства и(или) перепланировки жилого помещения.

Приём заявления и представленных документов. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления с приложением комплекта документов лично либо путём направления необходимых документов по почте, через АУ "МФЦ", в электронном виде. Специалист, в случае личного обращения Заявителя, устанавливает его личность по документу, удостоверяющему личность (паспорт). Специалист проверяет полномочия Заявителя. При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, Специалист оказывает содействие в его заполнении. Поступившее заявление регистрируется в Журнале регистрации обращений юридических и физических лиц по выдаче разрешений на переустройство и(или) перепланировку жилых помещений по проекту. О приёме документов Заявителю выдается расписка в принятии соответствующих документов. В расписке указываются: дата приема; перечень документов с указанием их наименования; количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий); количество листов в каждом экземпляре документа; порядковый номер записи в Журнале регистрации; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись.

Рассмотрение заявления и представленных документов. Основанием для начала административной процедуры является передача Специалистом пакета документов в районную комиссию, созданную для решения вопросов, связанных с переустройством и(или) перепланировкой жилых помещений, состав которой утверждён распоряжением Главы Администрации района. Комиссия работает в соответствии с Положением о комиссии по вопросам, связанным с переустройством и перепланировкой жилых помещений. Секретарем Комиссии является Специалист. Специалист после представления Заявителем заявления и представленных документов, направляет их на рассмотрение Комиссии. На основании рассмотрения пакета документов, Комиссия принимает решение о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения, либо об отказе в таком согласовании. 

Подготовка и выдача документов. Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения. На основании принятого Комиссией решения Специалист в течение 1-го рабочего дня готовит проект решения установленной формы, которое направляет на подпись председателю Комиссии. После подписания решения председателем Комиссии Специалист в течение 3-х рабочих дней выдает или направляет Заявителю решение по почте. В случае отказа в согласовании, уведомление с обоснованием отказа выдается или направляется Заявителю по почте.

Подтверждение завершения переустройства и(или) перепланировки жилого помещения. Подтверждение завершения переустройства и(или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры: приём и регистрация заявления; осмотр Комиссией переустроенного и(или) перепланированного жилого помещения; принятие Комиссией решения и оформление Акта или отказ в подтверждении завершения переустройства и(или) перепланировки жилого помещения. Максимальный срок выполнения действий не более 30 календарных дней.

Приём и регистрация заявления. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Администрацию района с заявлением о завершении переустройства и(или) перепланировки жилого помещения. Обращение может осуществляться лично либо по почте, через АУ "МФЦ", в электронном виде. При личном обращении Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность (паспорт) Заявителя и его полномочия. При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, Специалист оказывает содействие в заполнении заявления. Специалист вносит в журнал Регистрации запись о приёме заявления в соответствии с правилами делопроизводства: порядковый номер записи; дату приёма; данные о заявителе; цель обращения Заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

Назначение срока осмотра Комиссией переустроенного и(или) перепланированного жилого помещения. Основанием для начала административной процедуры является поступление Специалисту заявления о завершении переустройства и(или) перепланировки жилого помещения. С Заявителем согласовывается время и дата осмотра жилого помещения после завершённых работ по переустройству и(или) перепланировки. Согласование с Заявителем времени и даты осмотра может быть в письменной форме, по телефону или электронной почте. 

Осмотр Комиссией переустроенного и(или) перепланированного жилого помещения и принятие решения по результатам осмотра. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени проведения осмотра переустроенного и(или) перепланированного жилого помещения. В ходе осмотра Комиссия обязана: дать оценку соответствия переустройства и(или) перепланировки жилого помещения проектной документации; дать оценку соответствия переустройства и(или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. По результатам осмотра Комиссия принимает одно из следующих решений: о соответствии переустройства и(или) перепланировки жилого помещения проектной документации; о нарушении при переустройстве и(или) перепланировке проектной документации.

Принятие Комиссией решения и оформление Акта или отказа в подтверждении завершения переустройства и(или) перепланировки жилого помещения. Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о соответствии либо несоответствии переустройства и(или) перепланировки жилого помещения проектной документации. Специалист излагает выводы, сделанные Комиссией в результате осмотра переустроенного и(или) перепланированного жилого помещения в Акте. Акт составляется в 3-х экземплярах и подписывается всеми членами комиссии и утверждается Главой Администрации района. В случае если Комиссией установлено несоответствие переустройства и(или) перепланировки проектной документации, Специалист формирует на официальном бланке Администрации района письменное сообщение об отказе в подтверждении завершения переустройства и(или) перепланировки жилого помещения. В отказе указываются: наименование органа местного самоуправления; адрес, фамилия, имя, отчество Заявителя; причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе; слова «Отказ в подтверждении завершения переустройства и(или) перепланировки жилого помещения может быть обжалован в судебном порядке». Отказ в подтверждении завершения переустройства и(или) перепланировки жилого помещения подписывается председателем Комиссии. Отказ выдается непосредственно Заявителю или путём направления по почте. Максимальный срок выполнения действия 3 рабочих дней.

Направление Акта в орган по техническому учёту и технической инвентаризации для внесения изменений в техническую документацию жилого помещения. Основанием для начала административной процедуры является подписание всеми членами Комиссии Акта. Акт является основанием для внесения изменений в соответствии с произведённым переустройством и(или) перепланировкой в технический паспорт жилого помещения.
Адресные реквизиты Наименование Отдел благоустройства и ЖКХ Администрации Октябрьского района
Адрес
г.Ижевск, ул.Песочная, 2/1, к.412
Время работы
Вторник 8.30 – 17.30, четверг 08.30 – 16.30, обед 12.00 – 12.48.
Контактная информация
тел.41-43-83
Поделиться страницей
14.07.2017
Информационно-аналитическоe управление Администрации города Ижевска © 1998-2017г.

При любом использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) обязательна
cтарая версия сайта, вход авторов, карта сайта, о проекте