Муниципальные и государственные услугиМуниципальные и государственные услуги

"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

Организация, оказывающая услугу Администрация Октябрьского района
Получатели услуги

В качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, могут быть приняты на учет граждане Российской Федерации, проживающие в Октябрьский районе города Ижевска, признанные в установленном порядке малоимущими, имеющие обеспеченность общей площадью занимаемого жилого помещения на одного человека не более учетной нормы (не более 10 кв. м общей площади на одного члена семьи), установленной решением Городской думы города Ижевска "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения на территории города Ижевска" и иные категории граждан, определенные Федеральными законами или Законами Удмуртской Республики: инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов, ветераны Великой Отечественной войны и семьи погибших (умерших) военнослужащих - участников ВОВ (далее - заявитель (представитель заявителя))

Требуемые документы

Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем, необходимый в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

  • заявление по установленной форме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
  • подлинники и копии документов, удостоверяющих личность заявителя и подтверждающих состав семьи (паспорта, свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, свидетельства о заключении или расторжении брака, решения об усыновлении, судебных решений);
  • копия поквартирной карточки из управляющей организации, органа управления товарищества собственников жилья, органа управления жилищно-строительного кооператива или выписка из домовой книги о составе семьи;
  • документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
  • правоустанавливающие документы на жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов семьи (с копиями документов), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
  • справка из ГУП УР "Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества" о наличии (отсутствии) недвижимого имущества, находящегося в собственности заявителя и (или) членов его семьи до 12 марта 1999 года;
  • документы, предусмотренные п.п. 3, п. 2 ст. 57 ЖК РФ, в случаях подтверждения права заявителя (имеющего льготы для предоставления жилого помещения вне очереди) состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (медицинское заключение из лечебного учреждения, что в семье есть страдающий хроническим заболеванием - тяжелой формой хронического заболевания. Перечень соответствующих заболеваний установлен Правительством Российской Федерации);
  • согласие на обработку персональных данных совершеннолетних членов семьи. Для обработки информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя, доступ к которой ограничен федеральными законами, для предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя требуется получение согласия заявителя. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

Заявитель представляет копии документов с одновременным предоставлением оригинала документов. В случае изменения фамилии правоустанавливающие документы предоставляются и на прежнюю фамилию.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации о членах семьи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Администрацию района. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа (п. 3 ст. 7 ФЗ N 210-ФЗ).

Порядок оказания услуги Гражданин подаёт заявление с пакетом документов в Администрацию Октябрьского района (отдел благоустройства и ЖКХ, к. 407). В течение месяца Администрация Октябрьского района готовит распоряжение о постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма.

Результатом предоставления муниципальной услуги является распоряжение Главы Администрации района о принятии или непринятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма (далее - Распоряжение Главы Администрации района).

Срок принятия Распоряжения Главы Администрации района и направления уведомления составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и представления комплекта документов.

Адресные реквизиты Отдел благоустройства и ЖКХ Администрации Октябрьского района
Адрес: 426033, г. Ижевск, ул. Песочная, 2/1
Контактный телефон (3412) 41-43-79
Электронный адрес: main@octr.izh.ru

Прием и выдача документов осуществляются в рабочие дни согласно графику работы:

  • ежедневно: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. часов (обеденный перерыв - с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.);
  • пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин. (обеденный перерыв - с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.);
  • суббота, воскресенье - выходные дни.

Технологический перерыв - с 10 ч. 00 мин. до 10 ч. 15 мин., с 15 ч. 00 мин. до 15 ч. 15 мин.
Предвыходные и предпраздничные дни - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.

Прием граждан специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с графиком:

  • вторник, четверг: 10.00 час. - 16.00 час., обеденный перерыв - 12.00 час. - 12.48 час.;
  • понедельник, среда, пятница - неприемный день.
Поделиться страницей
27.09.2017
Информационно-аналитическоe управление Администрации города Ижевска © 1998-2017г.

При любом использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) обязательна
cтарая версия сайта, вход авторов, карта сайта, о проекте