Режим работы: с 8.30. до 17.30., в пятницу с 8.30. до 16.30, обед с 12.00. до 12.48. Прием граждан и юридических лиц отдел не осуществляет.

Бегеева Анна Всеволодовна - начальник отдела (каб. 507), тел. 414-611

Специалисты (каб. 507):

Данилова Наталья Ивановна - консультант, тел. 414-612

Попова Елена Анатольевна - главный специалист-эксперт, тел. 414-613

Основные функции отдела:

1. Учет материальных запасов, предназначенных для использования в процессе деятельности Управления (поступление, выбытие, перемещение запасных частей, горюче-смазочных материалов, прочих материальных запасов).
2. Учет расчетов с подотчетными лицами. Проверка правильности расходования денежных средств на основании представленных авансовых отчетов подотчетными лицами, применения норм расхода топлива и смазочных материалов с учетом времени года и климатических условий на основании изданных приказов по каждому подотчетному лицу. 
3. Начисление заработной платы, ежегодных и дополнительных отпусков, пособий по временной нетрудоспособности и других выплат, составление справок, ведение лицевых счетов муниципальных служащих (работников) Управления.
4. Составление индивидуальных сведений о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование муниципальных служащих (работников) Управления.
5. Начисление и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды.
6. Составление сметы расходов на очередной финансовый год.
7. Разработка штатного расписания, определение потребности в денежных средствах на заработную плату и начисления для составления сметы расходов на год.
8. Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Управления по данным бюджетного учета и отчетности в целях выявления резервов по выделенным из бюджета денежным средствам. При возникновении необходимости внесение изменений в бюджетную смету расходов Управления на текущий финансовый год.
9. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками за поставленные материальные ценности, оказанные услуги, выполненные работы. 
10. Учет расчетов с бюджетом по удержанным налогам из оплаты труда, налогу на прибыль, налогу на добавленную стоимость и прочим платежам в бюджет.
11. Контроль за исполнением обязательств, вытекающих из договоров на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ. Ведение реестра закупок.
12. Составление и представление отчетности по размещению муниципального заказа.
13. Обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, других документов и сдачу их в архив в установленном порядке.
14. Своевременное составление и сдача ежемесячной, квартальной и годовой отчетности.

Поделиться страницей
15.06.2016
Информационно-аналитическоe управление Администрации города Ижевска © 1998-2017г.

При любом использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) обязательна
cтарая версия сайта, вход авторов, карта сайта, о проекте