Время приёма граждан: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30, каб. 201
Обед: с 12.00 до 12.48

Начальник отдела: Гайнуллина Наталья Раисовна

Специалисты отдела

Камаева Валентина Викторовна
414-795
Максимова Наталья Анатольевна
414-796
Байрамгельдыева Майя Хаджигельдыевна
414-797
Жуков Константин Николаевич
414-793
Казанцева Вера Александровна 414-794
Павлова Ольга Викторовна  414-798 

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ
1. Учет материальных запасов, предназначенных для использования в процессе деятельности Управления (поступление, выбытие, перемещение запасных частей, горюче-смазочных материалов, прочих материальных запасов).
2. Учет расчетов с подотчетными лицами. Проверка правильности расходования денежных средств на основании представленных авансовых отчетов подотчетными лицами, применения норм расхода топлива и смазочных материалов с учетом времени года и климатических условий на основании изданных приказов по каждому подотчетному лицу.
3. Начисление заработной платы, ежегодных и дополнительных отпусков, пособий по временной нетрудоспособности и других выплат, составление справок, ведение лицевых счетов муниципальных служащих (работников) Управления.
4. Составление индивидуальных сведений о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование муниципальных служащих (работников) Управления.
5. Начисление и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды.
6. Составление сметы расходов на очередной финансовый год.
7. Разработка штатного расписания, определение потребности в денежных средствах на заработную плату и начисления для составления сметы расходов на год.
8. Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Управления по данным бюджетного учета и отчетности в целях выявления резервов по выделенным из бюджета денежным средствам. При возникновении необходимости внесение изменений в бюджетную смету расходов Управления на текущий финансовый год.
9. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками за поставленные материальные ценности, оказанные услуги, выполненные работы.
10. Учет расчетов с бюджетом по удержанным налогам из оплаты труда, налогу на прибыль, налогу на добавленную стоимость и прочим платежам в бюджет.
11. Контроль за исполнением обязательств, вытекающих из договоров на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ. Ведение реестра закупок.
12. Составление и представление отчетности по размещению муниципального заказа.
13. Обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, других документов и сдачу их в архив в установленном порядке.
14. Своевременное составление и сдача ежемесячной, квартальной и годовой отчетности.

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ПО ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
1. Ведение бюджетного учета имущества имущественной казны города Ижевска (обработка первичной документации по приему нефинансовых активов в состав имущества имущественной казны города Ижевска, оформление первичной документации по выбытию нефинансовых активов из состава имущества имущественной казны города Ижевска, оформление извещения по приемке-передаче имущества между бюджетными учреждениями для составления справки по консолидируемым расчетам, входящей в бюджетную отчетность учреждения).
2. Ведение бюджетного учета основных средств, закрепленных на праве оперативного управления за Управлением, забалансового учета имущества, принятого по договорам безвозмездного пользования, основных средств стоимостью до 3 000 (Трех тысяч) рублей
3. Составление карты учета муниципального имущества казны города Ижевска, карты учета муниципального имущества, закрепленного за Управлением.
4. Ведение бюджетного учета расчетов с дебиторами по доходам.
5. Ведение бюджетного учета поступления администрируемых доходов.
6. Обработка выписок из лицевого счета администратора доходов бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике по кодам доходов и аналитическим счетам.
7. Мониторинг за своевременностью и полнотой поступлений доходов в бюджет города Ижевска.
8. Мониторинг выполнения плана доходов.
9. Ведение бюджетного учета движения денежных средств на счетах, в кассе, денежных документов.
10. Кассовая отчетность.
11. Обработка платежных документов.
12. Ведение бюджетного учета операций санкционирования расходов.
13. Участие в работе постоянно действующей Единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
14. Предоставление в Управление финансов Администрации города Ижевска сведений для постановки на учет хозяйственных договоров и муниципальных контрактов, сведений о муниципальных контрактах для включения в реестр муниципальных контрактов.
15. Составление и предоставление отчетности в Удмуртстат, структурным подразделениям Администрации города Ижевска и др.
16. Подготовка проектов приказов о включении, выбытии нефинансовых активов из состава имущества имущественной казны города Ижевска.

Поделиться страницей
07.06.2017
Информационно-аналитическоe управление Администрации города Ижевска © 1998-2017г.

При любом использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) обязательна
cтарая версия сайта, вход авторов, карта сайта, о проекте