Время приёма граждан: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30, каб. 305.
Обед с 12.00 до 12.48

Начальник отдела: Стеблецова Мария Васильевна 414-782

Специалисты отдела

Байкузина Мария Ивановна 414-783
Полуэктова Алевтина Михайловна 414-784

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
1. Подготовка необходимых документов для создания , реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных и казенных предприятий.
2. Подготовка проектов Постановлений Администрации города Ижевска по заключению кредитных договоров, договоров залога имущества, реализации имущества муниципальных унитарных и казенных предприятий.
3. Анализ документов, представляемых муниципальными унитарными и казенными предприятиями города Ижевска акционерными обществами и подготовка проектов постановлений Администрации города Ижевска о разрешении заключения договоров аренды недвижимого имущества, договоров безвозмездного пользования недвижимым имуществом, об одобрении сделок, совершаемых акционерными обществами по заключению договоров аренды недвижимого имущества.
4. Оформление приказов по закреплению имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными унитарными и казенными предприятиями.
5. Внесение изменений в решения, приказы Управления имущественных отношений и акты передачи в хозяйственное ведение и оперативное управление.
6. Подготовка приказов Управления имущественных отношений об исключении из реестра имущества муниципальных унитарных и казенных предприятий в связи с продажей и списанием.
7. Проведение проверок муниципальных унитарных и казенных предприятий:
- по обоснованности списания имущества с баланса;
- действующих договоров аренды;
- в целях контроля по использованию муниципального имущества.
8. Проведение анализа документов и подготовка приказов по согласованию сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, заключением договоров простого товарищества, заключаемых муниципальными унитарными и казенными предприятиями.
9. Организация работы комиссий:
- по согласованию сделок, осуществляемых муниципальными унитарными и казенными предприятиями;
- балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных и казенных предприятий.
10. Организация сбора отчетных данных (квартальной и годовой бухгалтерской отчетности), отчетов по труду, отчетов о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных и казенных предприятий, проведение мониторинга основных показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и подготовка сводной информации.
11. Организация сбора и анализ представленных планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных и казенных предприятий на очередной финансовый год для утверждения.
12. Подготовка информации в Администрацию г.Ижевска по итогам работы балансовой комиссии.
13. Осуществление контроля за поступлением перечислений (части чистой прибыли) от деятельности муниципальных предприятий.
14. Подготовка проектов Распоряжений Администрации города Ижевска, (приказов Управления):
- по пересмотру и установлению должностных окладов, надбавок, размеров вознаграждений руководителям муниципальных унитарных и казенных предприятий.
- по вопросу совершенствования системы оплаты труда руководителей муниципальных унитарных и казенных предприятий.
15. Подготовка сводной информации по проектам Программ социально-экономического развития муниципального образования "Город Ижевск" в части управления муниципальным имуществом г.Ижевска.
16. Подготовка отчетной и справочной информации по вопросам деятельности муниципальных унитарных и казенных предприятий.
17. Подготовка необходимых документов по преобразованию МУП в ОАО.
18. Подготовка проектов постановлений по проведению годовых, внеочередных общих собраний акционеров акционерных обществ;
19. Подготовка проектов постановлений по финансово-хозяйственной деятельности ОАО ( в том числе по решению вопросов по распоряжению имуществом ОАО).
20. Организация проведения заседаний Совета директоров (по мере необходимости);
21. Контроль за поступлением отчетности представителей муниципального образования "город Ижевск" в органах управления ОАО- 2 раза в год (готовит ОАО).
22. Представление в установленном порядке интересов Управления имущественных отношений в органах власти, учреждениях, организациях любых формы собственности по вопросам полномочий отдела.
23. Передача в архив Управления документов, подлежащих длительному и постоянному хранению.
24. Оказание консультационной помощи по вопросам, отнесенным к полномочиям отдела.

Поделиться страницей
30.11.2016
Информационно-аналитическоe управление Администрации города Ижевска © 1998-2017г.

При любом использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) обязательна
cтарая версия сайта, вход авторов, карта сайта, о проекте