Структура Управления имущественных отношенийСтруктура Управления имущественных отношений

Гайнуллина Наталья Раисовна
Заместитель начальника Управления - начальник отдела бухгалтерского учета и финансового контроля


Телефон: 414-805
Факс: 414-810

Время приёма граждан: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30, каб.202.
Обед с 12.00 до 12.48

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
1. Осуществляет непосредственное руководство отделом бухгалтерского учёта и отделом финансового контроля.
2. Организует работу отдела бухгалтерского учета и отдела финансового контроля по выполнению целей и задач, определенных Положением об Управлении.
3. Обеспечивает достоверную информацию о деятельности и имущественном положении Управления, исходя из обязанностей, определяемых бюджетным законодательством и инструкцией по бюджетному учёту.
4. Составляет сметы доходов и расходов, кассовые планы, штатное расписание, разрабатывает учетную политику в соответствии с инструкцией.
5. На основании нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, связанные с размещением муниципальных заказов, осуществляет контроль по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
6. Организует аналитический учёт движения денежных средств на лицевых счетах Управления, денежных документов.
7. Контролирует правильность и полноту поступлений по административным доходам.
8. Контролирует начисление заработной платы муниципальным служащим (работникам) Управления и своевременное перечисление платежей в бюджет и внебюджетные фонды.
9. Обеспечивает своевременное составление бюджетной, налоговой, статистической отчётности на основе данных первичных документов и регистров бюджетного учёта и представляет её в установленном порядке в соответствующие органы.
10. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных учётных документов и регистров бюджетного учета, расчётов и платежных обязательств, проведением инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
11. Обеспечивает хранение первичных учетных документов, регистров бюджетного учета и бюджетной отчётности в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.
12. Принимает меры по предупреждению незаконного расходования денежных средств и материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
13. Организует работу по составлению планов и отчётов по доходам бюджета города Ижевска от использования муниципальной собственности.
14. Организует взаимодействие подчинённых отделов со структурными подразделениями Администрации города и другими организациями.
15. Осуществляет другие функции для решения задач Управления в соответствии с приказами начальника Управления.

Поделиться страницей
07.06.2017
Информационно-аналитическоe управление Администрации города Ижевска © 1998-2017г.

При любом использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) обязательна
cтарая версия сайта, вход авторов, карта сайта, о проекте